Возврат и обмен товара осуществляется согласно действующему законодательству, а именно Закону Украины “О защите прав потребителей”
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее устройства, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре данных, которые в нем содержатся, или присланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
Транспортные расходы на возврат и обмен товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке товара.
Гарантийный срок исчисляется со дня покупки товара, если товар был получен позже по почте, гарантийный срок исчисляется со дня получения товара.
Для бесплатного гарантийного сервиса обязательно сохраняйте гарантийный талон полностью заполненный продавцом, расчетный документ.
Транспортные расходы на сервисное обслуживание в обе стороны оплачивает покупатель.